КДД-2: СУНДУК МЕРТВЕЦА (отчет)

- Поехали! – рявкнул Дядя Вова на Скрипача, и тот как обычно, дернул за рычаг в пепелаце. Через пару секунд они уже долетели до какой-то очередной планеты, проверили, есть ли на ней воздух, и смело открыли дверь наружу! Свежий морской воздух ударил в лицо, а крики чаек заставили сердце биться чаще - неужели Земля? Пепелац стоял на каменной скале, почти на самом краю обрыва. Внизу, поднимая водяную пыль до самого верха, с раскатами бились волны. Да, это была Земля!
- Наконец то! - сказал Дядя Вова, подошел поближе к краю обрыва и замер в недоумении. Сверху хорошо просматривалась бухта с причалом. Она вся была заполнена кораблями, вот только корабли были какие-то странные. Это были парусники, старые деревянные развалины с мачтами и парусами, похожими на лохмотья. И их было много!
- На СССР не похоже. Скрипач, пойдем, узнаем, что это за страна. Может нам повезет и здесь есть наше посольство. – Дядя Вова поставил пепелац на сигнализацию, и наши герои смело двинулись по тропе вниз, туда, где хорошо был виден морской причал. Чем ближе они подходили к причалу, тем больше тревоги появлялось внутри у каждого. Навстречу стали попадаться какие-то люди, которые по облику были похоже на землян, а вот по запаху не очень. Пьяные матросы, валялись под окнами домов и мирно храпели, свиньи открыто гуляли по улице, а из открытых окон первых этажей, гремела музыка и были слышны крики не совсем трезвого характера. Наши путешественники преодолели пару кварталов и вышли на пристань. На столбе была прибита какая то дощечка со странной надписью, Скрипач подошел поближе, что бы разобрать что там написано:
- Дядя Вова! А что такое Тортуга?
- Тортуга? Твою ж ма… - сильный удар сзади по голове не дал Дяде Вове закончить фразу.
Придя в себя, после продолжительной отключки, Дядя Вова узнал от Скрипача, что они действительно на Тортуге - на неприступном пиратском острове в Карибском море! Так же Скрипач поведал о том, что в отключку Дядю Вову отправил один из пиратов, который охраняет причал. И что от висилицы их спасла армейская татуировка «веселого роджера» на руке у дяди Вовы - это означало, «типа свои». И что Скрипач уже все узнал по поводу того как они сюда попали. И что до них тут уже были странные люди на таких же пепелацах и что на другом конце острова есть официальный сервис под названием «БЛОК-гравицаперс». И что он, Скрипач, уже смотался в этот сервис и ему объясняли, что летать на старом пепелеце с новой гравицаппой можно только если делаешь регулярные ТО, а они, два деб… (путешественника), за такой пробег, ни одного ТО у официалов не сделали. И теперь они, угробили почти новую гравицаппу, а значит, что бы отправиться в свое время, нужно искать другую гравицаппу. А так как они находятся в далеком прошлом, то здесь гравицаппы еще не производят. Но есть один выход!
На соседнем острове когда то была пепелац-разборка, так вот по слухам, туда привозили пару раз пепелацы с другой галактики и при рабочих гравицаппах. Хозяин разборки – Одноногий Ашот, был тот еще тип! Под прикрытием честной пепелац-разборки, держал на этом острове перевалочный пункт контробандных магнитиков на холодильники. Так вот когда всю эту лавочку накрыл Гос.Сувенир.Контроль, Одноногий Ашот быстренько собрал в сундук все самое ценное, включая эти самые гравицаппы и попытался скрыться. Однако его засекли и в перестрелке, шальное ядро отправило Одноногого Ашота к праотцам, а вот сундук с его добром перешел во владение Гос.Сувенир.Контроля. В этой страшной государственной организации, как обычно работают люди достаточно жадные, поэтому они решили сундук продать вместе со всеми потрохами. Но у Скрипача и Дяди Вовы нет ни копейки денег, поэтому выкупить сундук не представляется возможным.
Но опять есть выход! Все местные тут занимаются поиском каких то пиастров, которые ценятся покруче чатлов, рублей и долларов, но их надо искать в разных местах и еще не факт, что удастся найти без жпс-карт. Скрипач, правда, уже подсуетился и узнал, где все местные берут эти жпс-карты! Есть три способа их раздобыть и всеми тремя придется воспользоваться:
1. Надо приехать в лавку к торгашке Матильде и ласково у нее попросить. Она даст!
2. Надо сразиться с Оранжевым Драконом и оторвать с его задницы одну чешуйку.
3. Нужно добраться до тайника Капитана-Осьминога и сунуть туда руку.
В каждом из этих мест, получится раздобыть карты нескольких океанов. В каждом из океанов есть острова, которые указаны на картах. Если все эти острова найти, то получится отыскать хорошо спрятанные пиастры.
- Ну а дальше все просто! Собираем пиастры, выкупаем сундук, едем на ТО и можем двигать в наши восьмидесятые! Как тебе такой план, Дядь Вов? – Скрипач выглядел так, как будто выиграл супер-игру в «Поле чудес».
- Пошли. – Дядя Вова поднялся и сурово посмотрел на море.
- Куда?
- Выдернем чешуйку из задницы Дракона!
Вот такое продолжение получила эпопея о путешествиях наших любимых Скрипача и Дяди Вовы. Погода позволяла поиграть в эти игры, используя пиратскую тематику, естественно мы этим воспользовались!
В этот раз мы не стали ограничиваться теми Клубами, которые участвовали в первой части игры, мы закинули приглашения на пару десятков автомобильных форумов. Кто то заинтересовался, кто не очень, кто то вообще не понял что это. Но были и такие, кто сразу определил стоимость подобного приглашения фразой: Хотите размещать у нас приглашения - с вас 3000 рублей! Вот так вот)))
Ну да ладно, каждый должен заниматься своим делом! Именно по этому мы приступили к подготовке второй части игры из серии "КДД". Проводить все действие решили в Солнечногорском районе. Во первых - это поближе к нам, а катать трассы пришлось очень много! Ну а во вторых - согласования, уведомления и все разрешения взял на себя наш хороший друг, за что ему огромный поклон! С нас эта нервная и напряженная часть снялась и мы полностью углубились в создание самой игры!
В этот раз (так же как и в прошлый), к участию в игре приглашались все желающие, обладающие позитивным настроем, желанием хорошо и необычно провести выходные на природе, а так же владеющие абсолютно стандартными автомобилями с колесной формулой 4х4.
Немножко сухого материала для понимания как все это анонсировалось:
Категория только одна "полироль" (полностью стандартные гражданские автомобили без каких-либо изменений.
GPS-координаты: 56°04.700' 37°07.550' На старт машины начнем выпускать с 9:00. Старт у каждого экипажа индивидуальный!
Финиш и базовый лагерь. GPS-координаты СЪЕЗДА с дороги в поле к лагерю: 56°09.740' 36°51.770'
Базовый лагерь начнет принимать гостей с 12:00. Анимация и все остальные действия начнутся в лагере после 14:00.
ФИНИШ – 18:00. Это то время, после которого прием карнетов будет прекращен, а судьи отправятся на подсчет баллов.
НАГРАЖДЕНИЕ – 19:00 !!!
Создавать для игры решили очень много! Фантазия била через край, поэтому в первоначальной версии, все участники должны были не только ездить на автомобилях, разыскивая координаты секретных пиастр, но еще и плавать на лодках, стрелять из почти настоящих пушек, сражаться со злыми "туземцами" и даже брать почти настоящий корабль на абордаж! Забегая вперед скажу, что большинство из придуманного пришлось отложить до лучших времен по обидно-банальной причине - деньги! Мы как всегда старались сделать максимально низкую стоимость участия для людей, однако явка оказалась ниже чем на первой игре, поэтому и финанирование у нас урезалось минимум в два раза. В итоге из всего, что придумали, мы оставили для участников только "аттракцион" с Осьминогом, для которого были закуплены новые лодки и все необходимое для сюжета и безопасности игроков.
Долго ли, коротко ли, но подготовка к игре пролетела как всегда - в бешеной круговерти! Прокатки, закупки, печати, вырезания, заказы, оформления, прокатки и опять прокатки...
В итоге вот он, долгожданный день старта! Его, старт, в этот раз, было решено произвести не из лагеря, а из совершенно другого места. Для этого мы выбрали, очень удобно расположившийся на Ленинградском шоссе, комплекс АЗС "Трасса" и, спросив разрешения, смело обозначили его как точка сбора и старта!
В назначенный день на старт начали подтягиваться участники! Заправившись кофейком и топливом, все подходили к регистрации, получали традиционные наклейки, карнеты и дорожный журнал. В журнале находились карты двух Океанов по которым игрокам нажно было ездить и общая карта местности, на которой были указаны места расположения этих самых Океанов, места расположения старта, финишного лагеря, а так же места расположения двух ключевых фигур в игре - Осьминого и Дракона. Именно у них нужно было раздобыть карты остальных Океанов, которых не хватало в дорожном журнале.
Краткое пояснение каждому игроку, что делать и с чего начинать, отметка времени личного старта у выпускающего судьи и вперед! Старт дан!
Мы старались сделать так, что бы участники увидели как можно больше красот Солнечногорского района. Поэтому в легенду были включены самые разные объекты: леса, поля, холмы, речки, пруды, броды, болота...
Одно правило мы помнили всегда - люди не должны повредитьсвои машины!
Был "спец-участок", на котором нужно было пересесть из автомобиля в лодку и сплавать за новой картой:
Некоторые участники схитрили (это не воспрещалось))):
Несмотря на засуху, немного грязи для участников мы все таки нашли:
Одна ошибка штурмана и экипаж сошел с дистанции. Жаль ребят и их машину, но они были молодцОм - эвакуатор они так и не вызвали, справились своими силами:
А вот и один из наших эвакуаторов:
Дорога к финишу:
На исходе времени, финишировали целыми "батареями":
В лагере участников заждались тест-драйвовые автомобили от главного спонсора данной игры - Компании "Блок-Моторс":
...и судьи:
На машинах, предоставленных для тест-драйва, все желающие совершили ни один кружок по внеасфальтовым просторам:
Еще в лагере всех участников ждал выездной тир! Ох, какие баталии там происходили!
Купоны на бесплатный обед, за наличие наклеек от предыдущей игры, необходимо было отдать в кафе и взамен получить бесплатный обед! Чем все и воспользовались:
"Владычеца морская", она же хозяйка кафе:
Пиратская атрибутика во всем! Даже в головах участников:
Специально выделенная часть территории, на которой аниматоры не давали детям ни минуты покоя! Благодаря им, детская часть участников была невидна и не слышна в месте судейской работы:
А участники все пребывали и пребывали:
Начались обмен фотографиями и дележка впечатлениями:
А главные призы ждали своего часа - момента награждения:
Беспристрастные судьи в он-лайн режиме принимают результаты прохождения игры:
И вот, наконец, награждение! Объявляются и награждаются победители:
Настоящий сундук с пастрами! Пусть и с шоколадными, но все же пиастрами:
Уже традиционный постигровой лагерь. Остаться на ночевку могли все желающие, чем многие и воспользовались. Вечер получился более чем просто тёплым, вечер получился дружеским:
Устали, чего греха таить, ОРГи очень устали! Все таки организация подобных мероприятий - это титанический труд, но мы сдюжили. Мы немного отдохнем опять .... пойдем! До встречи на "Кин-Дза-Дза 3"!!!
Видеотчеты от наших участников:
А это от TV:
БРИФИНГ (задайте вопрос или оставьте комментарий)

www.youtube.com/watch?v=o...feature=youtu.be
Адрес опубликованного видео: youtu.be/cRKMimdKECY.
Если есть еще какой материал - не скупитесь, выкладывайте, давайте ссылки! Мы на основании всего этого будем делать фильм и полноценный отчет о мероприятии!
youtu.be/nRp2so4eZS0
А видео - это с той самой злополучной 48-й точки, которая берется абсолютно по сухому, без каких-либо заморочек, но С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ))))))))))
Почему то большинство участников пытались взять ее именно "в лоб".
Логично, что именно из этого болотца всех и вытаскивали! Включая и экипаж №001, который единственный взял ВСЕ ТОЧКИ и набрал самое большое количество баллов, но засел именно в этом болотце и понимая, что не успевает на финиш - вызвал наш эвакуатор! Если бы не этот их косяк, то расстановка на пьедестале была бы немного другой. Понимаем их обиду и горечь, но правила есть правила. Мы, конечно, от себя отметили данный экипаж, вручили им наш запасной мини-приз и с огромным удовольствием разделили с ними фронтовые 100 гр. "за сбитого".
ПС: Белый Шевролет на видео - молодчина! Но если бы перед этим "штурмом" стравил бы колесики хотя бы до "единички", то прошел бы с первого раза, как говорится "играючи" ;))
ППС: Озвучка на 5 баллов!
Мы прошли 3 участка (Океаны 2, 4 и 5) и к концу были сильно уставшие.
А вот самый прикольный момент:
www.youtube.com/watch?v=AEjKnK07hAM
PS: оргам - респект за безупречную организацию!!
"Огромное спасибо всем оргам за прекрасное мероприятие,это было грандиозно!!!
Отдельное не просто спасибо, а супер СПАСИБО моему спасителю. Человек разделся до трусов и залез в болото что бы подцепить утопающего. Сильно извиняюсь что уехали рано, готов искупить вину. ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ОСОБЕННО ОРГОВ И МОЕГО БЛАГОДЕТЕЛЯ В БАНЮ. Звоните 8909 633 два три три девять."
Так что бульки благодарности еще прозвучат!!!
Правда не без сюрпризов...
Пройдя досмотр и написав "завещание", я успешно стартовал и направился на первый океан.
Ни чего не предвещало беды...
В первом океане собрал практически все точки, кроме злопалучной 16ой. 16ая точка находился в горке на пеньке (это я узнал позже), но все ринулись выше, и я повенуясь толпе поехал за ними (1 моя ошибка). За горочкой дорогу преградило дерево и несколько машин повисло на горке. Я для того чтобы не мешать остальным съехал с дороги в кустарник (2 моя РОКОВАЯ ошибка). Кто то сказал, что точка дальше (как в последствии выяснилось, что искали точку которую я уже взял:)). Начали все потихоньку сдавать назад. А у меня пока стояли на месте случилась Беда). В вентилятор попала ветка, которую он успешно перерубил, НО эта перерубленная ветка острым концом попала на приводной ремень и успешно его покоцала, что привело к его расслоению. Отрезав лишние лохмотья я таки взял эту злополучную 16 точку и даже взял МЕГА точку! НО...
Далее начался самый интересны ДЛЯ МЕНЯ квест:). Поиск магазина в котором был бы в наличии приводной ремень. Описывать мои покатушки по данному квесту не буду, но скажу что потратил я на него 3 часа объехав с десяток магазинов и уже отчаявшись зашел в маленький магазин автозапчастей и О_о радости моей не было предела) ремень был в наличии. Заплатив за него выкуп, занялись заменой. Замена прошла в течении 10 минут, благо инструмент с собой взяли.
Пройдя внештатный квест отправились в шестой океан (время было 14.45). Приехав на место увидели жуткую картину))), как санта фе (вроде, я точно не запомнил:() пытается вытащить :blink: ТАХОЕ из трясины:)! Оставил ребятам в помощники штурмана и рывковый трос отправился собирать точки...
На удивление быстро собрал все, приехал к месту застрявшего тахое, которого к этому времени уже выдернули не без помощи камаза), и по рассказам очевидцев у него это получилось далеко не с первого раза, и оторвав при этом тахое передний бампер (время 15.40).
Забрав штурмана и взяв последнюю мега точку на данном океане отправился на поиски осьминога (4 океан).
У места засады тахое к этому времени набралось уже порядка 3-4 экипажей, которые сказали, что осьминог уплывает в 16.00 и смысла "рыпаться" уже нет.
Я не вняв предупреждениям выжал педаль газа в пол и прибыл к осьминогу ровно в 16.00, правда его к тому времени вытащили уже на берег:), и плыть за картой океана мне не пришлось :tease: . В общем взяв карту, я отправился собирать пиастры на данном (4ом) океане. Все проходило довольно таки просто т.к. океан находился в "полях" вокруг озера, все точки угадывались примятой травкой :tease: . Собрав практически все точки увидел корабль терпящий бедствия в болотистой луже возле озера. И развернув свой "крейсер" мы направились на помощь. Спасение прошло удачно! (Правда не услышал бульков благодарности :beee: (з.ы. в последствии данный экипаж стал победителем, можно сказать благодаря нам :) ))
Взяв оставшиеся точки, времени до финиша осталось совсем не много (20 мин), а навигатор сказал, что ехать нам около 20 км. Но надежда умирает последней:). В общем хорошенько нажав на газ, мы все таки успели к финишу!!!
Вот такая вот вышла у меня история.
з.ы. От мероприятия получил массу удовольствия! Спасибо организаторам и жду 3 часть;)
Свое впечатление от мероприятия напишу позще....сча голова уже не варит. Но если одним словом....
МОЛОДЦЫ!!!
Ссылка на фото:slickpic.us/457439MWyW
4x4zelenograd.ru/forum/?c...frm=42&tpc=41959
Я так понимаю организаторы у нас клуб 4х4 Зеленоград. И я помню как то лазил у вас на сайте и видел, что можно у вас приобрести динамический трос. Возможно вы мне поможете? Подскажите где и какой трос можно приобрести? Или может окажите услугу и привезете к месту старта)
Во вторник, 20.05.2014 г., в 12:00, заканчивается свободный выбор стартовых номеров!
Все игроки, подавшие заявки после этого времени, будут обеспечиваться стартовыми в порядке общей очереди!
На Яндекс-картах: maps.yandex.ru/?um=XQI60B..._Er8oNwAI1&l=sat
GPS-координаты СЪЕЗДА с дороги в поле к лагерю: 56°09.740' 36°51.770'
Базовый лагерь начнет принимать гостей с 12:00. Анимация и все остальные действия начнутся в лагере после 14:00.
ФИНИШ – 18:00. Это то время, после которого прием карнетов будет прекращен, а судьи отправятся на подсчет баллов.
НАГРАЖДЕНИЕ – 19:00
В связи с отсутствием дождей, та трасса, которая готовилась как «паркет-трофи» превратилась в полностью сухую территорию, проезжаемую практически на любом автомобиле, однако даже сейчас можно умудриться застрять. Поэтому наши эвакуаторы будут готовы прийти к Вам на помощь и вызволить Ваш автомобиль на твердое покрытие. Для этого необходимо будет связаться с ОРГанизаторами по телефону +7(963) 697.04.04.
Однако помните, что вызов эвакуатора – это автоматический сход с дистанции!
Поэтому вспомните слова великого поэта: «Надеемся только на силу рук, на руку друга и вбитый крюк!» - взаимовыручка приветствовалась ВСЕГДА!
На старте игрок получает Большую Карту с указанием районов, где расположены Океаны, а так же маленькие карты Первого и Шестого Океанов, которые можно посетить сразу, а можно оставить на потом. Т.е. порядок прохождения Океанов и нахождения Пиастров не регламентирован.
Карты Второго, Третьего, Четвертого и Пятого Океанов игрок может получить в местах под названиями «Оранжевый Дракон» и «Осьминог». Эти места отмечены на Большой Карте (вместе с координатами GPS). Приехав туда, необходимо выполнить определенные задания и только после этого получить оставшиеся карты.
Океаны расположены на некотором удалении друг от друга. Передвижение между ними происходит по дорогам общего пользования, поэтому не забываем про ПДД. Максимальное расстояние между самыми дальними Океанами составляет 21 км.
Подсчет производится по бальной системе:
- взятие одной Пиастры бамперным способом – 3 балла
- взятие одной Пиастры пешеходным способом – 1 балл
- взятие одной секретной Мега-Пиастры бамперным способом – 6 баллов
- взятие одной секретной Мега-Пиастры пешеходным способом – 2 балла
- отгаданное название одного Океана – 3 балла
- прохождение всей игры в тематическом костюме, хотя бы одним из членов экипажа – 3 балла
В случае, если у двух и более экипажей, будет равное количество баллов, победителем признается тот экипаж, который потратил на прохождение игры наименьшее количество времени!
НАПОМИНАНИЕ: На финише, первым делом необходимо отметить у принимающего судьи время финиша! Только после этого надо приступать к сдаче фотоматериала на проверку! Все претензии принимаются ТОЛЬКО в момент сдачи фотоматериала!
Самое главное новшество – это то, что все точки на игре можно будет «брать» двумя способами: пешеходным и бамперным!
Т.е. если игрок находит Пиастру (контрольную точку) и может подъехать к ней на автомобиле так, что бы «взять» ее бамперным способом, то ему будет засчитано 3 очка за одну точку!
Если же игрок находит Пиастру и решает, что на автомобиле он к ней подъезжать не хочет, то он может ее сфотографировать таким образом, что бы на фотографии была видна Пиастра (с её номером), он сам и его карнет (с номером).
СПРАВКА: «Взятие точки бамперным способом». Подъехав к контрольной точке на автомобиле, необходимо сфотографировать одного из членов экипажа таким образом, что бы было видно, что одной частью тела он касается контрольной точки, а другой частью тела – автомобиля. На фотографии должны быть четко идентифицированы номер контрольной точки, гос.номер автомобиля или наклейка с бортовым номером экипажа.
СПРАВКА: «Взятие точки пешеходным способом». Достаточно подойти к контрольной точке пешком и произвести фотофиксацию одного из членов экипажа с карнетом в руке, касающегося контрольной точки. На фотографии должны быть четко идентифицированы номер контрольной точки и бортовой номер экипажа на карнете.
Автозаправочный комплекс «Трасса» на 49-м километра Ленинградского шоссе (в область).
На Яндекс-картах: maps.yandex.ru/?um=8HtirU...K4Cp&l=sat%2Cskl
На старт машины начнем выпускать с 9:00. Старт у каждого экипажа индивидуальный!
Т.е. проходить все будет так:
- экипаж приезжает на место старта (можно приезжать в промежуток с 9:00 до 11:00)
- проходит регистрацию (сверку имени, стартового номера, оплаты и т.д.)
- получает стартовый комплект карт и карнет
- если надо, то заправляет себя приготовленными кофе и булочками (по спец-программе «онли для нас»), а автомобиль топливом по уже полученным спец-картам от ГК «Трасса».
- проходит техдосмотр на предмет обязательного наличия аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, троса и буксировочных проушин.
- получает отметку в карнете о времени старта и уходит на дистанцию!
А на официальное вопрос, администраторы болт забили! Так что видимо в этот раз без Мазд...
* - умные сообщения - это значит что модераторы проверяют, что ты написал и считают их.
Сезон клещей и прочей нечисти! Поэтому запасайтесь пшикалками, брызгалками, мазалками, а лучше соответствующей одеждой!
Мазд пригласим! Сегодня же)
А по поводу отметки оплативших - да! Пока этот учет ведется в закрытом режиме, но наш программист работает над тем, как красиво реализовать этот момент!
Не боИсь! Если ГПСу хана придет, мы все быстренько вспомним как по картам надо ездить )))
GPS отключат только 1 июня, так что мы успеваем)
Как будем кататься теперь?