Приветствуем, гость!
Вход Регистрация






КДД-1: Пепелац-Off-Road или Полная Кин-Дза-Дза (отчет)



(рассказ ОРГа о том, как все перед нами приседали и Ку делали)

____________________________________________________________ _____________________

- Вовка! За хлебом сбегай, я забыла…

Дядю Вову передернуло! Опять за хлебом? Что это? Дежа-вю? Ведь они со Скрипачем только вчера вернулись на Землю…
Дядя Вова понимал, что никакого хлеба не надо, это был пароль. Его опять звали на Плюк. Но зачем? Зачем он, обыкновенный землянин опять понадобился на этой далекой планете?
- Дядя Воваааааа! - Скрипач, с криком ввалился в квартиру. – Дядя Вова! Наши на Плюке новую Санту разложили! Луц кончился, гравицапу падцаки уперли, а Эцилоп грозит весь экипаж транклюкировать! От наших только СМСка с третей Тентури в спирали прилетела и я сразу к Вам! Надо наших спасать, я уже рывковый трос в пепелац бросил, щас в Южный порт за шаклами заскочим, потом в универсам за КЦ, заправимся на ЛуЦойле и жмем кнопку…

Вот так начнется для Дяди Вовы и Скрипача этот прекрасный глубоко-осенний день - 30 ноября 2013 года!
Настоящее и ненастоящее бездорожье, предательская непогода, голод, холод, мозголомные задачи, придуманные отпетыми эцилопами, разнообразные лишения и прочие прелестные испытания ждут их в этот день…
Решай – КТО ТЫ???
Пилот пепелаца, способный добраться на нем к самому Господину ПэЖэ в ванночку? Штурман Скрипач, подзадоривающий свою команду в любых ситуациях? Или может ты просто настоящий диванный «жыпер», не способный оторвать пятую точку от дивана, ради спасения своих друзей, терпящих бедствие в далекой галактике…

____________________________________________________________ __________________________________ 

Идея.

Сложно это все! Особенно в первый раз. Все таки такое количество участников у нас было впервые!

Нет, мы уже давно не новички в этом деле, но обычно мы устраивали подобные мероприятия для своих Клубов. Я для Клуба www.4x4zelenograd.ru, а Виктор для Клуба www.clubsantafe.ru

Но вот тут мы как то посидели за круглым столом и решили, а почему бы не сделать ГРОМКО. Сказано – сделано! Итог получился таким: два Клуба организовывают и еще 3 Клуба приезжают в гости!!! На старт вышло почти 70 экипажей и еще около 40 машин приехали просто так зрителями!

Устраивать обычные соревнования по автоориентированию лично мне уже давно не интересно, уж слишком это все приелось – взял карту, забил координаты, поехал, добрался до точки, сфоткался, поехал дальше. Это однообразие наскучило, да и каждый второй Клуб так проводит соревнования, кто то в бОльшем масштабе, кто то в меньшем, но делают такие соревнования почти все! Скучно!

Мы у себя в Клубе уже давно поменяли формат обычного ориентирования на квестовые головоломки. И вроде бы людям такой формат пришелся по душе (Конец Света-2012, iБолит & BEERмалей). Решили и в этот раз заставить людей не просто ездить и возиться в грязи, но еще и «взорвать им мозг», а заодно и повеселиться!

 

Подготовка.

Выбирать место проведения долго не пришлось – наши любимые Сычевские карьеры! Идеальное место, что бы никому не мешать и что бы участники не выезжали на дороги общего пользования. Так же это место само определило идею будущей игры: пески, холмы, переломы – Полная Кин-Дза-Дза!

Приступили к подготовке, а заодно, в очередной раз, пересмотрели этот гениальный фильм. После просмотра, сценарий игры был написан буквально за один вечер, дальше менялись только нюансы, но суть осталась – Возвращаемся на планету Плюк!

После этого были прокатки:

...и рекламный фильм:

Не буду рассказывать, как мы покупали настоящую скрипку, изобретали цаки, а потом дружно их делали на кухне. Пускай это останется нашим маленьким секретом. Хотя нет, кое что показать можно:

В целом, хочется сказать только одно – подготовка вычеркнула из наших жизней почти две недели!  А последняя неделя как всегда была кувырком, времени в обрез, все не складывается, все тянет и тормозит, одни поставщики динамят со сроками, другие вообще сливаются, типография замыкает, закупки делать некогда, одна машина ОРГов раскладыватется и т.д. и т.п…

Но все это преодолено и наступает день отъезда ОРГов на место проведения мероприятия – пятница! В этот прекрасный дождливо-снежный, ветреный и сопливый день мы тремя машинами (одна, кстати, с груженым прицепом) в 9 утра прикатили в Сычевские карьеры и долго стояли перед тем местом, которое раньше называлось «дорога». Накануне, мудрые работники карьера «запечатали» въезд в карьер на всю зиму. «Запечатали» просто – бульдозером нагребли на дорогу 3-х метровый отвал из песка!!!

Всё!!!!!!!  Дороги в карьер больше нет! Передать наше состояние словами я не смогу…

Но отступать уже было некуда. Решили заезжать в карьер через деревню Притыкино, благо мы там уже несколько раз ездили. Поехали. Машина с прицепом немного присела в колее, но манипуляции с тросом все поправили.

Итог: мы тремя машинами внутри карьера, но запускать по этой дороге всех участвующих нельзя, потому что после пяти-шести машин дороги не станет. Для большинства, доездинг до самого лагеря станет уже первым этапом игры.

Скинули прицеп в месте, где будет лагерь, и поехали смотреть на песчаное «западло» от карьерщиков изнутри. Посмотрели, прослезились, взяли в руки лопаты и вручную, в полторы лопаты, сделали дорогу…

Кстати, погода нам преподнесла сюрприз, не меньший чем работники карьера. Все время подготовки к игре держалась «правильная» погода – плюсовая температура, дождь, жижа, ветер и т.д. В общем, самое то, что бы дать всем желающим извозиться в грязи! Но все это было ДО самого последнего момента. За пару дней до игры пошел снег, и навалило его столько, что оказывается УЖЕ ЗИМА. В итоге, в пятницу мы приехали в карьер и были там первопроходцами. Мы ездили по девственно-белому снегу и не могли поверить, что именно здесь вскоре все будет изрыто колесами мощных машин.

Несколько раз видели местных обитателей – зайцы и лисы, похоже, ничего не боялись и выходили почти нам на встречу. Очень не хотелось нарушать эти пейзажи, хотелось просто любоваться, но дело есть дело…

Сделали дорогу, расставили «точки» для игры и принялись за строительство лагеря. А строительство в этот раз было настоящим. Мы привезли с собой немало стройматериала и за один день построили настоящее кафе. Кстати, не забыли и про очень важную постройку, которая мигом в простонародии получила название «гадюшник»…

Все построили, все расставили, разметили, приготовили! Вроде все! Мы готовы! И только после этого мы поняли, насколько мы вымотались. Поужинали, естественно приусугубили за успех мероприятия и завалились спать. Утром ранний подъем…

Всё как обычно - утром проспали! Разбудил нас Николай из BLOCK Motors, он первый приехал в лагерь. Повскакивали, моментально собрались и понеслось…

 

Приезд участников.

То что будет много машин – это я понимал, но вот что эти машины займут настолько много места – этого я не предполагал.

Расставиться правильно на стартовом пятаке смогли далеко не все, поэтому небольшой сумбур имел место быть, но с ним удачно справились и машины все встали как надо.

Участников отправили на регистрацию, где они получали все необходимое: корнеты, наклейки с номерами, сувениры от спонсоров и самое главное – первую игровую карту – карту «Москвы»!

После регистрации все проходили техДосмотр – наш Технический Эцилоп осматривал машину и дыркой в корнете определял в какую категорию отправить участника. Полностью стандартные «паркетники» оставались в категории ПЕПЕЛАЦ (по другому «полироль»), ну а если у кого то были изменения в сторону улучшения проходимости – грязевая резина, лифт, ведерко на фаркопе и т.д., тот сразу попадал в категорию ПОЛНЫЙ ПЕПЕЛАЦ (в простонародье – ПСИХИ).

Пора начинать! Краткий брифинг, ответы на вопросы и команда «По машинам!»

 

Старт

Из-за большого количества машин и дабы не допустить давки, старт сделали линейным. Т.е. машины были расставлены рядами.

Сперва, я прошелся по первому ряду и вписал вот в такие корнеты время старта первой линии:

Дождавшись этого времени, дали отмашку и первая линия рванула с места! Затем все повторилось со второй линией, с третьей и т.д.

 

Как правило, машины рванув с места, достаточно быстро выстраивались в колонну и уходили за горизонт...

...хотя были и те, кто прокладывал дорогу в другой стороне:

 

Игра началась!

Сперва игроки помчались по первой карте – «Москва», на которой было всего 3 точки: Гараж, Обменник и Универсам. В «Москве» игрокам нужно было подготовиться для перемещения на планету Плюк, ведь просто так без подготовки совершать перемещения в космосе не совсем правильно!  В «Гараже» нужно было взять «канистру» для ЛУЦ-топлива (пластиковую бутылку):

В Универсаме стояла банка, в которой были сложены настоящие ЦАКи (по 2 ЦАКа на экипаж):

Ну и Обменник, где нужно было обменять Землянские деньги на Плюковские чатлы:

Эти точки были введены в игру почти что в последний момент. Цель этой карты – заставить игроков разбрестись по всей территории и исключить массовую езду «паровозиком». Вроде получилось…

Когда все предметы собрали и поменяли рубли на чатлы, нужно было примчаться в лагерь...

...где игроков ждали "добрые" ОРГи, они же Эцилопы...

Показав Эцилопам предметы, которые игроки находили на первых трех точках, они получали вторую карту – карту Плюка:

Тут уже 9 контрольных точек, которые нужно посетить и найти на них 9 подсказок. На карте специально для них оставлены пустые графы, в которые эти подсказки и нужно было вписать. Кто это делал, тот решал задания сразу же!

Иногда до контрольных точек можно было дотянуться только вот так:

...а иногда вот так:

К моменту, когда участники должны были уже начать приезжать в лагерь для выполнения задани и получения Гравицаппы и третьей карты, погода сделала нам всем бесценный подарок:

Все, кто собрал все точки на второй карте, возвращались в лагерь. Там им нужно было выполнить 3 задания, причем все эти задания, были зашифрованы в подсказках на точках. Вот что из всего этого получилось:

А нужно было приехав в лагерь, спеть перед Эцилопами знаменитую "Мама-мама", получить за это 100 чатлов, заправить ЛУЦ-топливом канистру, которую игроки взяли в "Гараже" и получить в КЦ-маркете целый коробок неконтробандного КЦ...)))

Те, кто все это выполнил, получали от Эцилопа настоящую ГРАВИЦАППУ:

...и ТРЕТЬЮ КАРТУ:

Вот тут у многих настроения то поубавилось! 

Третья карта оказалась ни что иное, как путь на Землю. А возвращаться на Землю нужно было через 22 планеты, точнее игрокам надо было посетить 22 контрольные точки, которые разделялись по степени подготовки машин. Вот тут то все веселье и началось…

К этому времени уже все дороги как следует размолотили, все труднопроходимые места стали оченьтруднопроходимыми, но люди ехали несмотря ни на что!!!

Было немало экстремалов, которые вытворяли эффектные пируэты на радость публике:

 

Именно на карте №3 было больше всего работы для наших эвакуаторов. У одного Олега на УАЗе получилось 18 эвакуаций! Андрей на Кирпиче и Николай на Скитальце подобной информацией делиться не стали, но похоже, что у них было не меньше:

Время близилось к финалу, поэтому игроки стали потихонечку возвращаться в лагерь.

Пока злобные судьи принимали показания фотоприборов:

...кафе радовало всех всякими разностями, вкусностями и горячестями:

 

Финита'ля'комедия!

Ну вот итоги подведены, призы расставлены, клич сбора брошен. Пора начинать развязывать интригу.

Сперва отметили Клубы, которые приехали к нам в гости: Mohave, Sorento и Hover:

Ну а потом приступили к главному - к награждению победителей!

3-е место:

2-е место:

И наконец, ПОБЕДИТЕЛИ!!!

Под занавес - общее фото:

...и салют:

 

ПостСкриптум

Вот вроде и все! Игра закончилась, солнышко село, гости начинают разъезжаться, вымотанные и замороженные ОРГи накинулись на еду в кафе...

Пора заканчивать с рассказом, но не все так просто. Весела и прекрасна учесть ОРГа! После всего этого нам предстоял ааааааахренительно-титанически труд по сбору всего этого мероприятия, по уборке территории и по вывозу всего шмурдяка. Так как от усталости и холода, мы просто валились с ног, то было единственное желание - плюнуть на все, расставить в теплом шатре столы, стулья, отметить как следует удачное окончание игры и завалиться спать! Ну а делами заняться уже на утро...

Естественно мы так не сделали. Чокнувшись чашками с горячим чаем, где то нашли в себе силы и стали собираться. Благо нам остались помочь не мало людей, за что им огромное человеческое спасибо! Без этой помощи, мы там провозились бы до утра...

Собирали все по принципу "самосвала". Как все это потом сортировалось, разбиралось, сушилось и складывалось можно писать отдельный рассказ. Но лучше об этом напишу когда пройдет наше следующее мероприятие, к подготовке которого мы приступили буквально на следующий день после Кин-Дза-Дзы...

А пока, по старой доброй традиции хочу отметить тех, кто нам помогал все это безобразие организовывать!

Компания "СлавАвто", которая предоставила великолепные призы участникам и сам Слава:

 

Компания "BLOCK MOTORS", предоставившая призы и сувениры всем участникам, а так же один из наших эвакуаторов, которого все называют Скитальцем:

Собственно, водитель Скитальца - Николай:

Наш эвакуатор Андрей и его легендарный "Кирпич":

 

Олег - Легыч, который приехал поучаствовать, но в реалии выступил спасателем:

Повелительница всего общепита - Мария:

Суровый технический комиссар - Сергей:

Наши верные жены и боевые подруги:

Огромное человеческое спасибо всем тем, кто нам просто ПОМОГАЛ - Женьке, Ярославу, Лёшке (Шреку), Руслану, ребятам поварам (за великолепные плов и шашлык), работникам карьера (за засыпанную дорогу), местным жителям (за то что вытерпели нас), мойщикам на мойках, сотрудникам небесной канцелярии (за погоду), изобретателям полного привода и т.д....

Ну а это сами ОРГи, виновники всего этого безобразия!

Александр:

Виктор:

...и скромный автор этого сверх-гениальнейшего отчета, достойного всех писательских премий мира - Я:

 

Совсем ПостСкприптум

Уже вернувшись домой, мы узнали, что именно в этот день ушел из жизни культовый актер советского кино, главный пацак вселенной - Юрий Васильевич Яковлев. Пусть эта игра будет нашей скромной данью уважения этому любимому многими актеру. Вечная ему память!

БРИФИНГ (задайте вопрос или оставьте комментарий)


Kiread 14.10.2014 14:10
Первый!
СПОНСОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Спонсоров нет


УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ

000
-
001
-
006
-
-
011
-
-
033
-
040
-
044
-
046
-
047
-
050
-
066
-
074
-
076
-
099
-