Кабанья тропа или н**я меня туда понесло...(отчет)

Все было тихо и мирно. Ничто не предвещало экстримальных релаксаций, т.к. в этот раз, как впрочем и многие другие в последнее время - покатушечно-соревновательные дела не суюсь, а приезжаю с людьми пообщаться, да водки мяса на природе поесть.
Уже сообщив другам, что буду обязательно, начал настраиваться на походно-фуршетное настроение.... и тут, звонит один хороший человек и говорит, что у нашего общего знакомого на это соревнование штурман обломался - класс экстрим! И мне апполитично сидеть в лагере и греть кости у костра, а нужно спасать человека и помочь ему не заблудиться на маршруте, да и в говнах целебных подмосковных грязях помазаться на... не, не НА! а ДЛЯ! полного удовольствия.
Приехал почти к старту, надел заброды, послушал бриф и поехали...
Самое лучшее в моей жизни начало можно увидеть на этом видео )))
https://yadi.sk/i/LXKaei6ejua3W
Нам очень повезло, что в соревновании участвовало несколько JEEPов и обобрав их на гайки колесные мы продолжили участие.
Основной набор точек был в прибрежных камышах озера:
Пилот - Влад. Исключительно флегматичный человек. Это первый человек в моей внедорожной жизни, от которого я полгонки не слышал матерного слова!!!!! Но только ПОЛгонки, и ни минутой больше... )))
Балетные ПА на 36-й TSLке.
По скольку единственные "заброды" были на мне, то и кунаться к каки и води приходилось опять же мне, Влад только позировал.
К этой точке мы с Владом не решились из-за "плавучести" жипка, а Саня взял:
Для наглядности, уазка на 37 тапках и вояках. Я туда в забродах даже подойти не мог - глубоко, а JEEP - сцуко плавучее оказался. Короче не поплыли к ней. )))
А когда началось "лим-по-по" на склонах на зачаленной лебедкой машине, тут уж и мне пришлось позировать перед камерой, что и продолжалось до темна.
К этой точке мы спускались так:
https://yadi.sk/i/8b8YMbq5jub7f
Таких точек было несколько и при отсутствии блока-усилителя и с хреновым АКБ, к ним путь только в один край.
НО весело!
Машина зачалена лебедем, а ты, спускаясь вниз, летишь мимо нее - только ветер в ушах.
Летал с горки дважды, второй раз в темноте с этой горки, причем так весело, что диву дались все, что я ничего не повредил.
Эта горка при свете на видео:
https://yadi.sk/i/d-KYrNdijubKF
Собственно при свете я туда полез (вниз) т.к. было врямя, ибо сдох наш коняка во второй раз. Кончился модуль зажигания. На видео в конце, стоит с поднятым капотом.
В очередной раз умиляюсь простоте старых машин. Там ломаться нечему, а если сломалось, то чиниться рефлеткой и шабером. НУ, и перочинным ножиком еще.
Починившись снова, продолжили брать точки. Которые были не самыми грустными, утомлял подъезд к ним.
Но пока силы были, все это не имело значения:
Однако осенний день не долог и начало смеркаться.
Потом темнеть:
И наконец наступила НОЧЬ. А с ней пришел иии заеб нееекооторая усталость.
А потом наступила полная "Кабанья тропа".
К нашей "последней" на этом соревновании точке - №39, я как раз и летел быстрее ветра, да и немножко кубарем )) На фотке не видно, а так, горка град. 60-65 и чирок на лебедке висит...
Что бы больше не летать - прилип к березке.
После нее мы уехали в лагерь.
В результате: В категории экстрим мы приехали 10-ми. Это при том, что первые 4-е места (три в зачете, четвертое по факту) ЭТО - СПОРТСМЕНЫ на подготовленных по соответствующему классу машинах и со спонсорами на бортах. Саня, что на желтом уазе пришел 7-м.
Соревнование хорошее, классное я бы даже сказал. НО когда в одной категории спортсмены и любители - грустно это и не перспективно. Народ на 33-35 мудах сходил с трассы из-за "непроезжабельности", т.к. там только XT рулили и больших размеров. Самый большой был 42... я умилялся как оНо ездитЬ по говнам.
Мы ездили на 36-х "резаных" TSL. Неплохо. Мало.
День удался на +100500.
Рад что был в полях а не в лагере.
Автор: AlexZ
БРИФИНГ (задайте вопрос или оставьте комментарий)
Спонсоров нет
Участников еще нет
