18 января 2014. ЗОВ

В субботу 18 января между подмосковными городами Орехово-Зуево и Шатурой проходил очередной этап внедорожного автосоревнования "ЗОВ" под кодовым названием "Особый объект".
На предыдущем этапе в ноябре я ездил штурманом с AlexZ который пилотировал свой Pajero Sport в связке с лифтованной SantaFe Виктор-Мотора (благодаря безбашенности водителя этот кросовер способен на многое).
Т.к. все очень понравилось и было в меру сложно и интересно, решили поехать и в январе. Были вопросы будет ли готов к поездке автомобиль (неясны сроки замены задней двери), но т.к. российский дилерский сервис суров и беспощаден шансов на то, что деталь привезут всего через 3 месяца после заказа, практически не было.
В декабре коллега с работы Саша подслушал мой разговор о планах поездки и загорелся испытать Хаммер отца вне асфальта. Так сформировалась связка из двух машин для более веселого и спокойного прохождения трассы. За 3 дня мой пилот позвонил с новостью о рождении дочери и связанной с этим возможностью отмены нашего участия в мероприятии, но все было хорошо и планы не изменились.
Выезд из Зеленограда в сторону лагеря состоялся в 5.30 утра на машине соклубника (подготовленный УАЗ Патриот) с планами пересесть на МКАДе в районе Ярославского шоссе в хаммер коллеги, который не знал куда ехать.
Отдельное слово про Патриот соклубника. После осенней переделки машины ее серьезно подняли, после чего она совершенно перестала держать прямую на асфальте. Ездить на ней реально страшно. Особенно при -20 ночью, когда асфальт покрыт снегом и льдом. Особенно на грязевой, совершенно не зимней резине.
В общем пристроились за соклубником и поехали в лагерь. Т.к. ехали прямо за "Патриотом", видели как машину кидает из стороны в сторону иногда сразу на половину соседнего ряда. Пару раз чудом не дошло до аварии на скользкой дороге на скорости выше 80км/ч. Соклубник по непонятной причине решил что приезд в лагерь к 8 утра (при старте в 11) это "огромное опоздание", в связи с чем постоянно обгонял и гнал. Учитывая поведение машины, выглядело это очень опасно и страшно.
По прибытии в лагерь и регистрации Хаммер был посажен на брюхо прямо посреди лагеря, после чего выяснилось что из всего арсенала внедорожных опций в хаммере работает только межосевая блокировка. Понижайка и задняя межколесная блокировка включаться отказались. Справедливости ради стоит сказать что на этом месте после Хаммера в этом месте постоянно сидели в среднем 3 машины как минимум до старта (11 часов утра). Бонусом от застрявшего Хаммера стало то, что его водитель, Саша, наконец проснулся.
Погода обещала быть замечательной. Около -20 градусов, полная луна и звезды обещали отсутствие облаков, а недавно выпавший снег должен был красиво лежать на всем вокруг.
1.
2. Команда Хаммера обклеила машину наклейками участника (которые из-за мороза клеить отказывались и в результате позднее все отвалились)
3.
Старт на этих соревнованиях линейный. По взмаху флага стартуют по очереди разные категории, начиная с самого жесткого "Экстрима".
4. Перед стартом.
5. Трава перед стартом
На трассе было так красиво, что общим решением стало не гнать, а наслаждаться видами и фотографироваться.
6. Алекс изображает самолет
7. Периодические остановки только ради фотографий не лучшим образом повлияли на результат.
8. 20-21 место в общем зачете, ну и пусть, посмотрите какая красота!
9. Этот джимник встречали пару раз. Здесь он нам долго сигналил с требованием пропустить. Ребята шли на результат, но ошибка навигации лишила их шансов.
10. Мороз и солнце.
11. День чудесный!
12.
13. Странное сооружение посреди леса. Внутри "подвал" глубиной метра 3.
14. Вот такая трасса.
15. Toyota Land Cruiser 200. Машина для покатушек за 3+ миллиона.
16. Распечатать и повесить в выставочном зале дилера! Вытащили даже не рывковым тросом, т.е. тойота вылезла практически сама.
17. Это противопожарная вырубка и ров. В чем смысл этого сооружения, если при такой ширине елки с разных сторон соприкасаются верхушками?
18. Супермен!
19. Саша первый раз съехал с асфальта. Видимо это выражение ужаса.
20. Перерыв на обед на солнечной полянке.
21.
22. Бутерброды с горячим чаем под такой елкой особенно вкусны.
23.
24. Родник?
После финиша до закрытия трассы оставалось около 2 часов плюс час до награждения. Т.к. подиум нам явно не светил, решили выдвигаться домой и церемонию закрытия/награждения уже не видели.
Трасса в целом для класса "стандарт" была элементарной, застревать совершенно негде и если бы не погода, было бы скучновато.
В общем суббота была бы просто великолепна, если бы не омрачилась заболеванием каким-то вирусом всей семьи :(
Но к ЗОВу это отношения не имеет.
Комментарии



