Приветствуем, гость!
Вход Регистрация





БЛОГИ

Безасфальта

Змеёныш 04.12.2013

Как то быстро и незаметно пролетела осень, и уже под самый её конец по голове стукнула мысль: "сезон заканчивается, а толком ни где не были!"

Причём эта мысль пришла к нам со Стимом одновременно, мы даже переглянулись:

- ты тоже об этом подумал?

- ну да...

Поначалу было желание смотаться куда подальше, километров эдак за 500-600. Вариантов была куча. От Галича до Гдова, от Валдая до Белозёрска.
Но одной машиной скучновато, а товарищ Лисс не захотел нас поддержать в нашем мутном отмороженом деле. Дескать на соревнования поеду, а на
дальняк нет, я на ремонте.

Ну соревнование, так соревнование. Хорошенько пошуршав по сусекам календаря 4х4 находим внедорожное ориентирование "Безасфальта". Это те, что
устраивали "Крейзи штурман". Точнее "Безасфальта"- это целая ассоциация клубов, в которую входил "крейзик", пока не перестал существовать вообще.

Словом решено- едем на безасфальту. Проходит это безобразие недалеко от Черноголовки. Ощущение, что народ про северо-запад области ващей не в курсе,
вечно всех несёт куда то в те края. Или у нас грязь не той системы, или лица слишком мрачные (север, чо уж).

Решили действовать как обычно- Лисс пилот, Стим штурман, я бухаю. За три дня "до" залезаю на их сайт и вижу интересную картину- зарегистрировалось
только 4 экипажа. Мы пятые. Вот это, думаю номер!!! Звоню организатору Татьяне, спрашиваю: "у вас ни чего не отменится? а то как то немноголюдно у вас получается!"
Татьяна меня заверила, что всё будет в силе при любой погоде и политической ситуации. "Нам не важно сколько приедет, делаем для всех присутствующих. Да и меньше
народу- больше призов получите. Я сама впервые сталкиваюсь с таким- призов куча, а вручать некому!!!"- сказала она. Ну да ладно, всё таки впереди три дня, может
народ и подтянется.

До субботы один день. Всё вроде в силе, и вроде как готово. Ехать решено в пятницу в ночь, дабы в субботу утром рано не вскакивать. И вот когда вроде всё
на мази, и всё хорошо складывается обязательно что нибудь произойдёт этакое... Дух этого "этакого" уже прям в воздухе чувствуется. Уже возле уха прям
комаром пищит. И это случилось... Позвонил Лисс и траурным голосом оповестил: "Ребята, я пас. На УАЗе сорвало шкив и разворотило радиатор и помпу! Так что
давайте без меня.""

Не знаю почему, но новость меня совсем не удивила. Даже наверно готов был к ней. Пожелав Лисёнку удачно починиться звоню Стиму с криком: "я в панике, всё
пропало, чо делать? на патруле поедем?" Стим ответил, мол надо узнать у ОРГов по поводу колейности. Если будут глубокие колеи- не поеду, патруля жалко.

Перезваниваю Татьяне, объясняю ситуацию. Она меня уверила в том, что дороги там обычные лесные, без глубоких колей. Попутно спрашиваю:

- а сегодня в лагере кто нибудь будет, а то мы в ночь собираемся?

- нет, ОРГи завтра с утра приедут, ибо ночевать там особо негде, ни каких гостиниц и домов отдыха не нашли. Да и старт будет в 12.00, зачем совсем рано утром ехать?

- дык мы в машине спать будем!

- а, ну вы совсем по спортивному... ну приезжайте, завтра нам поможете лагерь устроить.

После недолгих совещаний решаем всё же планы не менять. В ночь- так в ночь.

Вечером, не спеша собравшись выехали. К месту прибыли через два с половиной часа. Местечко надо сказать красивое. Уютная поляна, окружённая с трёх сторон лесом.
С четвёртой стороны поле, которое тоже закрыто со всех сторон перелеском, за которым маленькая деревушка. Погода шикарная, лёгкий морозец, над головой звёздное небо.
Словом красота да и только.
Не много перекусив и выпив для сугрева за нашу безбашенную "отморожено-мутную" компанию расположились на ночлег. Спалось конечно сладко. Настолько, что проснулись
мы в 11.00. Сквозь замёрзшие окна кое как разглядели, что народ уже собрался. Выпав из патруля и кое как продрав глаза решаю сходить к толпе и осмотреться на предмет
регистрации. Как оказалось самих ОРГов ещё нет. Ну тем лучше, у нас есть время размяться и позавтракать не спеша.

Спустя минут тридцать нарисовались ОРГи, оперативно поставили палатку и т.п., быстренько провели регистрацию и начали собирать народ для вручения призов по итогам
кубка, который проходил в течении года. Все призы достались Тверским ребятам из клуба 4x4profi.ru (увидев название сразу вспомнили про нашего известного соклубника,
чёрт... и здесь он)))

После награждения небольшой брифинг. Народу не много, всего набралось 9 экипажей, так что долго объяснять не пришлось. Да и чё там объяснять- ориентирование по карте.
Только карта была поделена на три сектора. На каждом по три точки. Что бы исключить "паровозики" для начала всех послали по разным секторам. Выдавалась бумажка с
номером сектора, на который надо ехать. После взятия всех (или сколько сможешь) точек сектора возвращаешься в лагерь, Отмечаешь промежуточный финиш, получаешь
следующее задание (номер следующего сектора) и так далее. После взятия всех трёх секторов (на них давалось 2 часа) получаешь основное 4 задание. 17 точек расположенных
на всех трёх секторах. Во всём этом одна хитрость- карта рисованная от руки (спортивная, без масштаба). Точки были нарисованы на отдельном листе, в виде маленького фрагмента
карты. Так вот их месторасположение надо было определять самому во всех четырёх заданиях. Все старты и финишы пробивались чипом, как на "крейзике".

Ну в общем всё поняли- понеслась. С картой освоились быстро и первые три задания выполнили на "ура". После прибытия на промежуточный финиш после 3го этапа перед нами только
Джимник с тверичами на борту. Перекурив 10 минут получаем 4е задание. Тратим ещё минут 10 на поиски этих фрагментов на карте и вперёд. Четвёртый этап прошёл тоже гладко,
шли без особых задержек и остановок. Всё шло как по маслу. Вот только в одном месте натолкнулись на заглохшую Ниву, у которой сдох аккумулятор и сделал он это в самом
не подходящем месте- прямо посреди съезда в поле. Стим уже было собрался объехать их по кювету, но мы обычно в таких случаях строим из себя "скорую помощь" и этот раз был
не исключением- надо выручить ребят. Откатываем Ниву с дороги, подгоняем патруля, прикуриваем и в итоге теряем 5-6 минут драгоценного времени.


Откатав всю карту и собрав все точки не спеша катим к лагерю (финиш считается по взятию последней точки, так что ломиться в лагерь смысла нет). По приезду в лагерь сразу
замечаем Джимник с тверичами. Всё таки их хрен обгонишь. Пробиваем чип и сдаём результаты. Чем мне нравится эта система- результаты свои видно сразу же. Подходим к ноутбуку
с результатами. Возле него нервно покуривает парочка (видимо муж и жена). У них пока что второй результат. Наш ещё пока не пробился. ОРГ с невозмутимым лицом Александра Невского
им говорит: "сейчас, страница обновится и посмотрим." Ноутбук нервно икнул экраном и ребята падают на третье место, а на их втором гордо появляемся МЫ. У ребят сразу настроение
упало куда то под снег, а мы с Пиявкой высоко задрав носы покидаем столик ОРГов. Хотя это ещё конечно не вечер, и нас так же могут подвинуть, но уже приятно. Чуть попозже,
повнимательнее просмотрев таблицу результатов я понимаю, что нас обойти уже не кому- у всех остальных не хватает очков после третьего этапа. Всего в первых трёх этапах
было 9 точек- а тут у всех от 8 и меньше. То есть при любом раскладе второе место наше. В ожидании прибытия остальных экипажей располагаемся в машине, легкий обед с
грузинским вином и отдых.

И вот награждение. Народ начал подтягиваться к палатке ОРГов, машины поставили полукругом так, что бы фарами освещать площадку. Тут до меня доходит, что мы за весь день
не сделали ни одной фотографии. Это ж надо так оплошать. Ну думаю хоть награждение запечатлеть надо. Стима с пиявкой отправляю на выход за призами, сам скачу вокруг с телефоном
в попытках сфоткать хоть что нибудь. Нормальных фоток правда всё же не получилось, всё какое то размытое.

На награждении эта самая Татьяна объявляет:

Татьяна: - второе место занял экипаж, какой то не знакомый, первый раз вижу эти фамилии- Сидоренко Александр и Лебедев Андрей!

Стим: - Так це ж мы, Зилинохрад.

Татьяна: - а, это у вас машина сломалась и вы на другой приехали?

Стим: - ну да, мы.

Татьяна: - вы ещё с ночовкой собирались.

Стим: - ну так мы и ночевали тут.

Татьяна: - ну вы даёте!!!

Получив призы и награды немного передыхаем и катим в сторону дома, ибо второй раз ночевать уже не интересно, да и в лагере ни кого не останется, все разъезжаются по домам.


Вот так мы провели время в Черноголовке с "Безасфальтой".




Змеёныш.


Комментарии

НАШИ СООБЩЕСТВА


ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА


НАШИ АВТОМОЙКИ


НАШИ ДРУЗЬЯ