КДД-3. Экипаж 051.
Здравствуйте)
Многое уже сказано на форуме и в комментариях, поэтому мой отчет некое сведение моих мыслей и эмоций в единое целое, чтобы избежать каких-то недопониманий в дальнейшем.
Начну издалека, заодно и поверхностно представлюсь. В мир оффроада я попала в прошлом году. Била себя пяткой в грудь, что ML - суперский внедорожник, "всех вас я сделаю" и пр. Эти закидоны быстро прошли после первого же стоящего соревнования. После него осталось желание просто "выгуливать" свою машину, а выезжать на подготовленных, благо возможности были. Но тут встал вопрос мероприятий. В оффроад мире они делятся
-либо на откровенно шашлычные - приехали, лужу нашли, покуролесили в ней, все рады и дальше шашлыки, бухло и пр. такой расклад меня, побывавшую уже на соревнованиях и желающую драйва и азарта, категорически не устраивал;
-либо на откровенно внедорожные, где моей машине делать нечего в силу ее непредназначенности для таких нагрузок.
С учетом того, что я четко убеждена "машина должна отрабатывать свое, а не просто перевозить", и машина показывала неплохие результаты (мы неплохо прошли часть трассы после ДР Нивского Форума, например) в грязи без потерь, надо было что-то искать. И как-то свела жизнь с клубом владельцев СантаФе. Тогда я поняла, что выезды для кроссоверов, а не для полноценных внедорожников, то, что нам надо) Анонс на форуме Сантафе, и вот мы тут) Вступлению конец.
~~~Для удобства восприятия информации поделю отчет на части.~~~
Начну с организации. Работа проведена колоссальная и выполнена достойно и качественно. Анонс полностью совпал с реальностью. Вопросов возникло крайне мало. Все понятно, четко и доброжелательно. Уважение и почтение всем, участвующим в организации!
Трасса. Погода внесла коррективы, но, на мой вкус, они хорошо отразились на трассе. Не будь этой сырости, кататься было бы совсем скучно (лично мне). Мокрый песок, лесные дорожки, подмокшие поля... Прелесть! Понижайку изредка включала в полях, чтобы не нагружать коробку и раздатку, все остальное на драйве. Трасса для психов, конечно, на понижайке.
Пожелание 1. Первое помещу тут, т.к. оно связано и с трассой, и с точками. С учетом легкости первых четырех карт и обалденными местами 5 карты, можно было бы поменьше точек в начале) Конечно, 5 часов на последней локации тоже были бы перебором, но мне времени морально не хватило) Не все дорожки и колеи были изведаны, не все деревья обтерли наши бока -))
Точки и контрольные места. Чувства двойственные. С одной стороны безумно понравились КМ! Изумительная идея их включить, потому что при их наличии появляется цель ориентирования!)
Но при этом однотипность основных точек удручала:
Хотя что уж, и веселых моментов хватило)
Пожелание 2. Ставьте точки поразнообразней, пожалуйста)) на пнях, камнях, в водоемах на палках, повыше на деревьях)) чтобы в поиске точки тоже был интерес))
Развлечения. Мы успели не на многие, но те, что захватили, оставили крайне приятное впечатление)) И тут тоже хочется отметить организаторов "на местах", которые, несмотря на холод, на котоором стояли целый день, оставались веселыми и добрыми)) Уточки это было что-то))
Ну и напоследок... Участники. Опять-таки многое уже сказано на форуме. Но повторю свои слова и тут. Понятное дело, что все приехали с разными целями. Кому-то съезд с асфальта - приключение, кому-то точек надо больше и быстрее. Кто-то боится луж, кому-то наплевать на ветки. Но давайте будем уважать друг друга и не осуждать за выбранный путь. А то поднадоело слышать за соревнования "Зря она так делает", "Ну зачем лезть там, очередь тут" и пр. Я услышала тех, кто хотел расслабленно покататься, так услышьте и нас, тех, кто приехал посоревноваться (а я такая не одна, как оказалось).
Несмотря на недопонимание со стороны некоторых участников, очень рада была увидеть заочного знакомого (да, Talik, тебя)), рада была, что встретились адекватные и общительные люди, Тотеро - отдельный респект, жду фотографий)))
_____________________________________________________
Я для себя и своей машины нашла соревнования, на которых буду появляться) Поэтому мои бездорожные "выходки" "фотосессионистам" и "очередникам" придется терпеть - мне ЛКП не жалко, а предел машины я уже давно знаю)
_____________________________________________________
Преогромное преспасибо организаторам! С нетерпением жду новых выездов) СПАСИБО!
ОРГи — молодцы, трасса — хороша!
PSоргам. По поводу рассредотачивания участующих. Большим количество точек этого не всегда удается достичь. Просто по опыту - спасает удаленность первых точек километров так на 10-20 от старта; либо круговая система точек, но рассредоточенная. Но в последнем варианте нужны нормальные штурмана, чтобы не было паравозиков))
Остальные фотографии на Гугле.
Отчет на Драйве
спасибо) и вам!
Виктор, абсолютно не зря. Я все еще в восторгк и уже жду следующую Дзу))
Воланд, спасибо и Вам)
Зы. Я все равно хочу фотоГ, как бы удобнее с чипами не было)))
Кстати Опечаточка- для вас могу посоветовать ещё "Безасфальта". Соревнования расчитанные на спорториентирование. Трасса с расчётом "для стоковой Нивы, с толковым водителем". Раньше этим CraizyShturman занимался. Теперь они закрылись и их дело продолжает "Безасфальта". Если интересно ссылку в личку могу кинуть.
если только чип к машине прилаживать, но это опять долгое раскорячивание.
не, в случае с опечаточкой я согласен- чип к ноге, станция на высоте двух метров... красиво будет. Только опять же фотосессия исключается, пичалька...
Может пора уже на самом деле подумать в сторону электроники...
Если что, у меня рост - 155 ^^ это чтобы Вы не На кронах сосен точки ставили))