Приветствуем, гость!
Вход Регистрация





БЛОГИ

КДД-3. Экипаж 051.

Ope4ato4ka 21.10.2014

Здравствуйте)

Многое уже сказано на форуме и в комментариях, поэтому мой отчет некое сведение моих мыслей и эмоций в единое целое, чтобы избежать каких-то недопониманий в дальнейшем.

Начну издалека, заодно и поверхностно представлюсь.  В мир оффроада я попала в прошлом году. Била себя пяткой в грудь, что ML - суперский внедорожник, "всех вас я сделаю" и пр. Эти закидоны быстро прошли после первого же стоящего соревнования. После него осталось желание просто "выгуливать" свою машину, а выезжать на подготовленных, благо возможности были. Но тут встал вопрос мероприятий. В оффроад мире они делятся

-либо на откровенно шашлычные - приехали, лужу нашли, покуролесили в ней, все рады и дальше шашлыки, бухло и пр. такой расклад меня, побывавшую уже на соревнованиях и желающую драйва и азарта, категорически не устраивал;

-либо на откровенно внедорожные, где моей машине делать нечего в силу ее непредназначенности для таких нагрузок.

С учетом того, что я четко убеждена "машина должна отрабатывать свое, а не просто перевозить", и машина показывала неплохие результаты (мы неплохо прошли часть трассы после ДР Нивского Форума, например) в грязи без потерь, надо было что-то искать. И как-то свела жизнь с клубом владельцев СантаФе. Тогда я поняла, что выезды для кроссоверов, а не для полноценных внедорожников, то, что нам надо) Анонс на форуме Сантафе, и вот мы тут) Вступлению конец.

~~~Для удобства восприятия информации поделю отчет на части.~~~

Начну с организации. Работа проведена колоссальная и выполнена достойно и качественно. Анонс полностью совпал с реальностью. Вопросов возникло крайне мало. Все понятно, четко и доброжелательно. Уважение и почтение всем, участвующим в организации! 

Трасса. Погода внесла коррективы, но, на мой вкус, они хорошо отразились на трассе. Не будь этой сырости, кататься было бы совсем скучно (лично мне). Мокрый песок, лесные дорожки, подмокшие поля... Прелесть! Понижайку изредка включала в полях, чтобы не нагружать коробку и раздатку, все остальное на драйве. Трасса для психов, конечно, на понижайке.

Пожелание 1. Первое помещу тут, т.к. оно связано и с трассой, и с точками. С учетом легкости первых четырех карт и обалденными местами 5 карты, можно было бы поменьше точек в начале) Конечно, 5 часов на последней локации тоже были бы перебором, но мне времени морально не хватило) Не все дорожки и колеи были изведаны, не все деревья обтерли наши бока -))

Точки и контрольные места. Чувства двойственные. С одной стороны безумно понравились КМ! Изумительная идея их включить, потому что при их наличии появляется цель ориентирования!)

 

Но при этом однотипность основных точек удручала:

Хотя что уж, и веселых моментов хватило)

Пожелание 2. Ставьте точки поразнообразней, пожалуйста)) на пнях, камнях, в водоемах на палках, повыше на деревьях)) чтобы в поиске точки тоже был интерес))

Развлечения. Мы успели не на многие, но те, что захватили, оставили крайне приятное впечатление)) И тут тоже хочется отметить организаторов "на местах", которые, несмотря на холод, на котоором стояли целый день, оставались веселыми и добрыми)) Уточки это было что-то))

Ну и напоследок... Участники. Опять-таки многое уже сказано на форуме. Но повторю свои слова и тут. Понятное дело, что все приехали с разными целями. Кому-то съезд с асфальта - приключение, кому-то точек надо больше и быстрее. Кто-то боится луж, кому-то наплевать на ветки. Но давайте будем уважать друг друга и не осуждать за выбранный путь. А то поднадоело слышать за соревнования "Зря она так делает", "Ну зачем лезть там, очередь тут" и пр. Я услышала тех, кто хотел расслабленно покататься, так услышьте и нас, тех, кто приехал посоревноваться (а я такая не одна, как оказалось).

Несмотря на недопонимание со стороны некоторых участников, очень рада была увидеть заочного знакомого (да, Talik, тебя)), рада была, что встретились адекватные и общительные люди, Тотеро - отдельный респект, жду фотографий)))

_____________________________________________________

Я для себя и своей машины нашла соревнования, на которых буду появляться) Поэтому мои бездорожные "выходки" "фотосессионистам" и "очередникам" придется терпеть - мне ЛКП не жалко, а предел машины я уже давно знаю)

_____________________________________________________

Преогромное преспасибо организаторам! С нетерпением жду новых выездов) СПАСИБО!

ОРГи — молодцы, трасса — хороша!

 

PSоргам. По поводу рассредотачивания участующих. Большим количество точек этого не всегда удается достичь. Просто по опыту - спасает удаленность первых точек километров так на 10-20 от старта; либо круговая система точек, но рассредоточенная. Но в последнем варианте нужны нормальные штурмана, чтобы не было паравозиков))

Остальные фотографии на Гугле.

Отчет на Драйве

 


Комментарии

AniliN 23.10.2014 11:30

Со всеми пожеланиями согласен, думаю, что надо либо соревнования и лайт-покатушки разделять, либо в рамках одного выезда делать два абсолютно непересекающихся маршрута - для прогулки и для драйва.
Ope4ato4ka 21.10.2014 13:23

Не, мне лучше на растяжку)) на высоте попа перевесит)) и штурману еще ж выше лезть, чтобы заснять с бортномером..


спасибо) и вам!
Bort711 21.10.2014 11:58

Спасибо за уточек ))). Сейчас повсеместно вводят сдачу норм ГТО, как вам, например взобраться по канату, этак метра на 2-3 и дотянуться до точки? ))))))) Не знаю, какие будут ощущения, но фотосессия будет отличная! ))) Удачи вам.
Ope4ato4ka 21.10.2014 11:58

Змееныш, спасибо за информацию. Посмотрю, что там у них) но с учетом наличия двух машин, получается, что мы их чередуем, и приходится тщательно отбирать кцда и когда ехать)





Виктор, абсолютно не зря. Я все еще в восторгк и уже жду следующую Дзу))





Воланд, спасибо и Вам)





Зы. Я все равно хочу фотоГ, как бы удобнее с чипами не было)))
ВиктОр_мотОр 21.10.2014 11:40

Раз есть такие отчеты, значит мы не зря старались! Спасибо, прочитал с удовольствием!
Woland 21.10.2014 11:38

Спасибо за добрые слова! Отчет хороший! :)
Mr. Bean 21.10.2014 11:33

А если как-то подумать о совмещении? Если электроника работает четко, можно кому-то ездить лишь с ней, а кому интересно именно взятие точки - некий свой зачет...?
Змеёныш 21.10.2014 11:28

ну плохих контактов вроде не случалось. Сколько раз был на CraizyShturman ни разу не подвела электроника. Это очень удобно оргам- никакой сдачи, пробил чип на финише и результат сразу на мониторе, но отсутствует красочность- ни фоток ни бамперного взятия. Это расчитано скорей на ориентирование.





Кстати Опечаточка- для вас могу посоветовать ещё "Безасфальта". Соревнования расчитанные на спорториентирование. Трасса с расчётом "для стоковой Нивы, с толковым водителем". Раньше этим CraizyShturman занимался. Теперь они закрылись и их дело продолжает "Безасфальта". Если интересно ссылку в личку могу кинуть.
Mr. Bean 21.10.2014 11:19

Электроника - учение о плохих контактах... ) Да и в фотографиях масса обаяния и веселья присутствует... Лучше уж по старинке, думаю. Ну разве что с высотой придумывать, "точки для отчаянных".
Ope4ato4ka 21.10.2014 11:11

Без фотосессии низзяя(((
Змеёныш 21.10.2014 11:04

электроника исключает бамперный метод. Чип то у штурмана.


если только чип к машине прилаживать, но это опять долгое раскорячивание.





не, в случае с опечаточкой я согласен- чип к ноге, станция на высоте двух метров... красиво будет. Только опять же фотосессия исключается, пичалька...
ALexx 21.10.2014 10:41

Если перед КТ экипажи будут сперва подумать, потом раскорячиться, а уж потом делать селфи, то нас за эти пробки вообще съедят!!! Не, надо что то быстрое...


Может пора уже на самом деле подумать в сторону электроники...
Ope4ato4ka 21.10.2014 10:30

Давайте лучше форматнем 'контрольная точка-стартовый номер')) тут и раскорячиться надо, и подумать, как подъехать))





Если что, у меня рост - 155 ^^ это чтобы Вы не На кронах сосен точки ставили))
ALexx 21.10.2014 09:51

Ну теперь, естественно, вернемся к старому доброму способу взятия точки без рук))) Т.е. формат тот же "точка-машина", но вот только чем угодно, только не руками)))
Змеёныш 21.10.2014 09:15

Молодцы. Гимнастика на точках впечатлила... теперь точно будем точки разнообразивать (я уже знаю как ))))
ALexx 21.10.2014 01:07

Спасибо! Приятно читать!
НАШИ СООБЩЕСТВА


ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА


НАШИ АВТОМОЙКИ


НАШИ ДРУЗЬЯ